Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на получение положительного решения от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Европлан
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Честное слово